воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Осенило!

        Совсем недавно, в целях повышения мастерства я побывала на тренинге мощного мастера продаж Егора Грибова.  И вот поделюсь с вами теми мыслями,которые удалось перенять у Егора.
       Ну, во-первых, Вы замечаете,что многие "знаки" в нашей жизни поменялись??? Что-то уже не так, как было раньше? В бизнесе. В образовании. В воспитании детей. В семье. В...чем угодно. Надо срочно перестраиваться! Если,конечно,Вам не комфортно в сегодняшнем дне. Если нормуль, все в порядке, оставайтесь там, где сидите...

      Второе.  "Люди развиваются не тогда, когда задают вопросы другим, а тогда, когда задают вопросы себе..."  Без комментариев.

      Третье. Глупо рассчитывать на новый результат, делая то же самое, что и раньше.

      Четвертое правило жизни. Прошлого не вернуть! Хорошая новость : будущее тоже не в нашей власти. Все, что мы можем,повлиять на настоящее- здесь и сейчас! 

        Пятое. Сначала я работаю над словом, потом слово работает на меня. То есть,вы есть то, о чем вы говорите с другими людьми. Вы есть то, что вы из себя представляете. Реальность догоняет мечту, реальность воплощает ваши цели только тогда,когда вы полностью соответствуете заявленной цели:  в мыслях, в словах и в поступках.

         Шестое. Нельзя одновременно делать два дела одинакового хорошо. Определитесь, во что играете прямо сейчас.  И по этому поводу притча:
Император, желая повидать Нан-ина, приехал в монастырь. Встретив там дровосека, коловшего дрова, он спросил:
- Монастырь большой, где я могу найти Учителя Нан-ина?
Человек подумал несколько мгновений с закрытыми глазами и сказал:
- Прямо сейчас вы не можете найти его.
Император сказал:
- Почему я не могу найти его сейчас? Он уехал?
- Нет, он здесь, - ответил дровосек.
Император сказал:
- Он что, занят каким-то срочным делом? Какой-нибудь церемонией? Или уединился?
Человек сказал:
- Он сейчас перед вами рубит дрова. А когда я рублю дрова, я - дровосек. Учителя Нан-ина сейчас нет, вам пройдется подождать. Пройдите, пожалуйста, в помещение.
Император, не зная, что думать и как реагировать, прошёл вперёд. Через некоторое время к нему вышел Нан-ин в одеянии Мастера. Император поклонился ему, хотя и узнал в нём дровосека. Нан-ин спросил:
- Чем могу быть полезным?
Император ответил:
- У меня много вопросов, но прежде я хотел бы уточнить: вы тот самый человек, который рубил дрова?
Нан-ин ответил:
- Я не тот самый человек: изменилась вся конфигурация. Рубил дрова дровосек, его имя тоже Нан-ин. Он очень похож на Учителя, но всё-таки рубил дрова не Учитель Нан-ин.
Вернувшись во дворец, император спросил своего советника: "Как это понимать?" Придворный ответил: "Когда он рубит дрова, он полностью вовлечён в это, не остаётся ничего, что можно назвать Учителем Нан-ином".


         

Комментариев нет: