вторник, 10 января 2012 г.

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах 

Спасибо новогодним праздникам: было время покопаться в компьютере,- нашла много интересного! Как будто в руки попалась давно прочитанная книга, смысл которой уже истерся и требует нового прочтения. Вот так и эта статья, извините, уже не помню откуда взятая. Да простите меня за плагиат! Интересно то, что всплыла она аккурат во время подготовки к семинару как раз по сетевому маркетингу! 

А ведь это интересно!

- Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 190 странах и регионах мира.
- Во всём мире сейчас более 5000 компаний работают в системе сетевого маркетинга.
- Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого маркетинга в мире вырастет до 30000.
- Если в конце восьмидесятых в индустрии сетевого маркетинга работало около 5 миллионов человек, то сейчас эта цифра
стремительно увеличивается.
- Более 60 миллионов человек сотрудничают или пользуются продукцией разных сетевых компаний по всему миру!
- 25 миллионов из них занимаются бизнесом сетевого маркетинга профессионально.
- Каждые 10 секунд в сетевом маркетинге появляется новый дистрибьютор.
- Сетевой маркетинг является одним из наиболее бурно развивающихся за последние 10 лет видов бизнеса в мире.
- Темпы роста сетевого маркетинга соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и новых технологий.
- Суммарный ежегодный оборот сетевых компаний сегодня достиг около 200 миллиардов долларов США.
- Сейчас вторая фаза развития индустрии сетевого маркетинга – фаза стремительного взлёта, когда очень многие жители
планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять
облик экономики 21 века.
- Более 500 крупных НЕ сетевых компаний используют принципы сетевого маркетинга в своей деятельности.
- В настоящие время в США 850 тысяч миллионеров и 20% от их числа вышли из индустрии сетевого маркетинга.
- Двое из десяти самых богатых людей США сделали своё состояние в сетевом маркетинге.
- В США 50% всей продукции и услуг проходит через индустрию сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%.
 Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
- В США 15% населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2%.
- Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого
 маркетинга.
- Многие добившиеся успеха в сетевом маркетинге – обычные люди, никогда раньше не занимавшиеся бизнесом.
- Многие из них, начиная свой сетевой - бизнес, жили у черты бедности.
- Акции наиболее крупных сетевых компаний котируются на Нью-Йоркской бирже и входят в список ста наиболее успешных и
быстро растущих компаний.
Сетевой маркетинг – это мир, в котором уже успешно живут миллионы людей! Выбор за Вами!

Казалось бы, если жизнь - игра- почему не все играют в этот увлекательный сетевой    маркетинг? Может, потому что заранее отказывают себе в успехе? Об этом следующая притча. 

"Успешные серые птички"

 Поздней осенью стая красивых сильных птиц собиралась улетать на зимовку.
 Маленькая серенькая птичка, глядя на них, пожаловалась:
 - Вы какие большие и сильные, Вы сейчас улетите в теплые края, а я маленькая слабенькая - здесь останусь, и умру от
 холода.

 Гуси предложили птичке полететь вместе с ними.

 - А-а-а! Конечно, вам хорошо! У вас вон какие большие крылья, а у меня крылышки маленькие, слабенькие. Наверняка у меня
не хватит сил долететь.

 - Садись к одному из нас на спину и мы довезем тебя.

 - А-а-а! Конечно, вам хорошо! У вас вон какие большие перья, а под ними еще густой теплый пух – вам там наверху будет
 тепло и хорошо. А у меня перышки коротенькие, пуха почти нет. Наверняка, там под облаками, я просто окоченею и умру от
холода.

 - Когда ты заберешься на спину, то заройся поглубже в пух, и тогда тебе будет тоже тепло и уютно.

 -А-а-а! Конечно, вам хорошо! Вы когда проголодаетесь, опуститесь на землю и там что-нибудь покушаете. А про меня забудете. Я согреюсь в пуху и усну. Останусь голодная. И наверняка, умру от голода.

 Гуси посмотрели на птичку:

 - Да пошла ты маленькая серенькая птичка…

 - А-а-а! Я так и знала, что Вы меня не возьмете...

 Вот так люди ищут подтверждения своим убеждениям. И предложения любых возможностей, которые не подтверждают наши

убеждения (глюки, иллюзии) просто отметаются! Все силы бросаются на поиск аргументов, которые охраняют наши убеждения
до последнего рубежа)

 А знаете! Я поняла, что

 УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЭТОЙ СЕРОЙ ПТИЧКИ!

Только они убеждены, что успех обязательно существует!

 И если жизнь им подсовывает факты, которые не соответствуют их вере в успех, то они их так же отметают. А фокусируются
 на других.

 -Кандидат не заинтересован в предложении? А родственники говорят, что МЛМ-это лохотрон?

 -А-а-а! Яндекс бесстрастно сообщает, что возможности в сетевом маркетинге ищут 400000 людей. И спонсор достиг очередной
 квалификации.

 - Ушел из бизнеса партнер с которым Вы начинали?

 -А-а-а! В это же время без Вашего участия растет товарооборот у человека, которого Вы пригласили во время поездки в
другом городе!

 -Мало звонков по объявлению в газете?

 -А-а-а! Зато позвонила женщина, которая нашла случайно оставленный в парихмахерской каталог с Вашим телефоном.

 Человек, который убежден, что успеха можно достигнуть, будет выбирать действия,? чтобы найти подтверждения своим
представлениям( глюкам, иллюзиям ).

 В итоге этот человек будет стоять на сцене и получать заслуженное признание. У него будет крепкая команда
единомышленников, с которыми приятно делать бизнес и делить убеждения. Потому что

ОН ТАК И ЗНАЛ, ЧТО УСПЕХ ПРИДЕТ!


1 комментарий:

Татьяна Крутских комментирует...

Все ли мы знаем о сетевом маркетинге? Мне всегда было интересно то, чего боятся другие. Почему боятся? Почему относятся с предубеждением ко всему новому? А знаете ли Вы, что все знать невозможно? Но есть цифры и факты. И есть мнения. самый дешевый товар в мире.