вторник, 17 июля 2012 г.

Тайный узник


Мне в жизни везло, везет и будет везти на хороших людей... Интересных... Ярких... Творческих... Нестандартных... 

Когда-то очень давно работала со мной учительница английского языка, Наталья...  Однажды она показала мне свое стихотворение, которое поразило с первых строк. Штамп, конечно, но по-другому не скажешь.

Наши пути давно разошлись, и я не знаю, где сейчас Наталья, пишет ли еще стихи, но всегда говорю ей спасибо за эти строки: они заставляют меня думать  о чувствах, беречь живую душу и ... любить...себя...

Этот листочек хранится в моих записях очень давно, лет десять... но когда я нахожу его, перечитываю и снова волна эмоций накатывает... как же надо беречь сердце!? И свое и чужое. И опять права восточная мудрость: все должно быть в гармонии, во всем - золотая середина и "никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе - учитель".

В каждом человеке, если он и вправду человек,
Тайный узник  стонет…

От любви я на привязи сердце держала,
Но однажды оно сорвалось и сбежало…
Я металась вдоль улиц,
Вдоль длинных, вдоль серых.

- Вы не видели сердца? Вы не видели сердца?
- Может быть, может быть. А какое оно?
- Да оно из стихов и из радужных снов,
И из синей воды, и из сильной волны,
Из зеленых дождей и из колкой сосны.

А ещё, только это совсем по секрету…
Мое сердце - оно Его взглядом согрето.
Мое сердце  пугливей, чем  дикая серна…
Вы не видели сердца? Вы не видели сердца?

Я искала его. Я искала его и устала,
А оно прибежало к тебе и осталось.
Мне  сказали… и я в твою дверь постучала.

Ты сказал мне: « Простите. Пришлось Вам идти.
Я бы мог его сам к вам домой привести.
У меня есть своё.  Ваше мне ни к чему.»
Почему вдруг моё? Просто в толк не возьму.
Вы простите, пришлось Вам идти.
Я бы мог его сам к Вам домой привести.»

Я вела  моё бедное сердце домой
Мимо сонных домов, через город немой.
Как оно упиралось, тянуло назад,
Чтоб увидеть твой  дом, чтоб увидеть твой взгляд,
Слышать шелест волос…

Как к тебе моё бедное сердце рвалось!
Моё сердце устало быть просто моим.
Что с ним сделать? Назад отвести? Не возьмёшь.
Скажешь: « Я здесь причем, просто в толк не возьму.
У меня есть своё, Ваше мне ни к чему.
Вы простите меня,»- и опустишь глаза…

Как мне бедному сердцу  об этом сказать???

Комментариев нет: